Официальный сайт муниципального образования
"Зоринский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.11.2020г. № 90 с. Зорино Об утверждении основных направлений долговой политики Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.11.2020г.  № 90            

с. Зорино

 

 

Об утверждении  основных направлений долговой политики Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Зоринского сельсовета Обоянского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика).

2. Начальнику отдела Администрации Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области обеспечить формирование проекта бюджета Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом проекта основных направлений долговой политики.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава Зоринского сельсовета

Обоянского района                                                            Г.В.Степанец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Зоринского сельсовета Обоянского района

от 18.11.2020 №90

 

 

Основные направления долговой политики

Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  

 

I. Общие положения

 

Долговая политика муниципального образования является производной от бюджетной политики, формируемой на базе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период. По этой причине ее содержание определяется текущими особенностями развития экономики сельсовета и субъекта Российской Федерации. При разработке долговой политики анализируются и учитываются факторы, влияющие на размер дефицита местного бюджета, а, следовательно, - на потребность муниципального образования в заемном финансировании.

Долговая политика – деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей публично-правового образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение, включая реструктуризацию.

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований и проведение операций с долговыми обязательствами, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга, и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежным графиком;

обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечение поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных Бюджетным кодексом РФ, и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования.

 

II. Итоги реализации долговой политики

По итогам исполнения бюджета Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области за 2017 – 2019 годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены.

 

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 – 2023 годы

 

Основным фактором, определяющим долговую политику, является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальных заимствований. Зоринский сельсовет не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования. Общая сумма привлечения средств не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений с. 103 и 104 БК РФ.

 

IV. Цели и задачи долговой политики на 2021 – 2023 годы

 

Реализация долговой политики Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

поддержание размера и структуры муниципального долга сельсовета (при наличии) на экономически безопасном уровне.

Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих

задач:

обеспечение контроля показателей долговой устойчивости (предельных объемов муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга);

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

- обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

V. Инструменты реализации долговой политики

 

Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

 

VI. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

 

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

а) риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств района. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения местного бюджета и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.

б) Риск рефинансирования. Риск рефинансирования связан с необходимостью привлечения новых заимствований для погашения ранее принятых долговых обязательств. В целях оценки риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек местного бюджета на обслуживание долга.

в) Риск снижения ликвидности рынка заимствований. Риск снижения ликвидности рынка заимствований – неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

Кроме того, значительное влияние на реализацию долговой политики оказывают отсутствие альтернативных заемным средствам источников финансирования для погашения долговых обязательств бюджета и жесткие ограничения исполнения обязательств по условиям предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.11.2020г. № 90 с. Зорино Об утверждении основных направлений долговой политики Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов [51 Kb]
Создан: 19.11.2020 15:20. Последнее изменение: 19.11.2020 15:20.
Количество просмотров: 923