<< Назад | |
Проект УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Зоринского сельсовета
Обоянского района Курской области
от ________№_____
Административный регламент
Администрации Зоринскогоссельсовета
Обоянского района Курской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения, в пользование на основании договора водопользования»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Администрацией Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения, в пользование на основании договора водопользования» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее – заявители).
На основании договора водные объекты или их части, находящиеся в собственности муниципальных образований (далее - водный объект), предоставляются в пользование для:
а) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 Водного кодекса Российской Федерации;
б) использования акватории водных объектов, необходимой для эксплуатации судоремонтных и судостроительных сооружений и занятой гидротехническими сооружениями;
в) использования акватории водных объектов для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями;
г) использования акватории водных объектов для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями, туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;
д) производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация Зоринского сельсовета Обоянского района (далее – Администрация) располагается по адресу: Курская область, Обоянский район, с.Зорино, ул. Октябрьская, д. 105.
График работы Администрации:
с понедельника по пятницу включительно: с 8.00 до 17.00.
Перерыв с 12.00 до 14.00.
Прием заявителей: с 8.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Справочные телефоны:
Администрация: 8(47141) 3-13-29, 3-13-41
ОБУ «МФЦ»: +7 (4712) 74-14-80;
МФЦ: 8(47141) 2-10-04.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта Администрации http://zorinss.rkursk.ru,
электронная почта: Z_selsovet@mail.ru.
федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: http://gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.