<< Назад | |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Зоринского сельсовета
Обоянского района Курской области
от ________№___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области муниципальной услуги
«Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
І. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
запрос социально-правового характера – запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
тематический запрос – запрос о предоставлении информации по опре-деленной проблеме, теме, событию, факту;
архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка – документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива, по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение результатов муниципальной услуги являются:
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
- либо их уполномоченные представители.