<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗОРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2017 № 20
с.Зорино
О внесении изменений и дополнений в постановление
Администрации Зоринского сельсовета Обоянского района
от 23 августа 2016 года № 83 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов»»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Зоринского сельсовета Обоянского района Курской области от 22 ноября 2012 года № 86 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Зоринского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Зоринского сельсовета Обоянского района от 23 августа 2016 года №83 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов»» (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 5 подпункта 1.3.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
« Филиал ОБУ «МФЦ» Обоянского района (далее - МФЦ):
Курская область, Обоянский район, г.Обоянь, ул. Ленина, д.19б.».
1.2. В подпункте 2.2.2. Административного слова «Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области;» исключить.
1.3. Абзац 4 пункта 2.5. Административного регламента изложить в новой редакции:
« - Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4344.);».
1.4. Подпункт 2.6.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
« 2.6.3. К заявлению прикладываются следующие документы:
Для присвоения нумерации объектам недвижимости (земельным участкам, домам):
а) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
б) кадастровый паспорт объекта адресации (здания, строения) (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).».
1.5. Подпункт 2.7.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
« 2.7.1. Администрация сельсовета запрашивает документы:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект адресации
б) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
в) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
г) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).».
1.6. Подпункт 2.7.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.7.2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе по собственной инициативе представить вышеназванные документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.».
1.7. Наименование пункта 2.16. Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги».
1.8. В пункте 3.3. Административного регламента:
- Абзац 1 изложить в новой редакции:
«Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.»
- Абзац 2 изложить в новой редакции:
« Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является необходимость наличия документов указанных в пункте 2.7.».
- По всему тексту пункта 3.3. слова «(МФЦ)» исключить.
- Последний абзац пункта 3.3. исключить.
1.9. Абзац 1 пункта 3.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации документов, представленных заявителем, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах, расположенных на территории Зоринского сельсовета и разместить на официальном сайте муниципального образования «Зоринский сельсовет» Обоянского района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Глава Зоринского сельсовета Г.В. Степанец